суббота, 17 августа 2013 г.

У меня странный вопрос сейчас.

Вот сколько себя помню, мне всегда нравилось сидеть накрывшись с головой под одеялом. Это и ощущение какого-то мистического пространства снаружи, и быстрее  согреваешься  в холодные дни, можно было читать с фонариком не выдавая себя взрослым. Одни сплошные плюсы.
Время шло, старые привычки ушли, да и кровать всё чаще приходилось делить с представительницами второй половины человечества, там уже не до чтения, привычка исчезла и забылась. И вот, вчера, неожиданно перестаравшись с душем перед сном я озябший нырнул в постель и накрылся с головой...
Некомфортно! Мне попросту не хватает воздуха! Прямо таки чувствую как задыхаюсь, хотя бельё не слишком уж толстое, довольно тонкий шелк. Минут 5 ворочался пытаясь приспособиться - не вышло.
Теперь не понимаю, неужели у меня потребление кислорода так выросло? Вряд ли, помню мы и с другом вдвоём спокойно под толстым одеялом валялись с фонариком, никаких проблем с дыханием не наблюдалось. Может это начинающаяся клаустрафобия?

Комментариев нет:

Отправить комментарий